18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Михаил Харитонов: Отзывчивость и умение выслушать заявителей важная черта в работе сотрудников центров Мои Документы

17:37 31.03.2024 16+
784
Михаил Харитонов: «Отзывчивость и умение выслушать заявителей – важная черта в работе сотрудников центров «Мои Документы»

Личные качества работника оказались одинаково важны для работы и хобби.

Михаил Харитонов работает главным специалистом в МФЦ Железнодорожного района Ульяновска почти 10 лет. Также он является заядлым охотником, имеет собаку. Отзывчивость и упорство, которые обычно присущи людям, любящим собак, помогают ему выстраивать доверительное отношение с заявителями и помогает грамотно решить проблему граждан.

Михаил является активным членом Ульяновской областной общественной организации охотников и рыболовов. Он – эксперт по охотничьему собаководству, судил кинологические соревнования, а также вырастил и довёл до чемпионского звания свою первую русскую гончую по кличке Кара. Самый запоминающийся случай в работе также оказался связан с наличием у заявителя собаки-поводыря. Обычно в МФЦ с животными заходить нельзя, исключение действует только для незрячих посетителей.

«В силу ограниченных возможностей инвалид по зрению при обращении в наш центр, требовал к себе повышенное внимание. Заявитель посетил центр в сопровождении собаки-поводыря, что привлекло к нему моё внимание, ввиду моего увлечения кинологией. Собака-поводырь, сопровождающая заявителя, была породы лабрадор по кличке Лора, вела себя спокойно, другим посетителям центра, не смотря на свои внушительные размеры, дискомфорта не доставляла. Смирно ожидала, пока ее хозяин получит необходимую услугу. Я оказал сопровождение в получении услуги на Госуслугах, что расположило его ко мне. Заявитель был благодарен мне за помощь и при последующем обращении в центр изъявлял желание, чтобы услуга была оказана именно мною, поскольку я вызвал у него доверие», – рассказывает Михаил.

Коллеги характеризуют Михаила как компанейского и отзывчивого специалиста. Заявители часто повторно обращаются именно к нему, и он рад оказать им свою помощь. Знакомые также обращаются к нему за консультацией.

«Работа с заявителями – это радость общения, удовлетворение от того, что можно помочь жителям в различных жизненных ситуациях. Часто приходится консультировать и своих знакомых по услугам, которые оказываются через МФЦ, делаю это каждый раз с большим удовольствием. Мне нравится помогать посетителям, так как услуги очень востребованы в настоящее время. Весь мой опыт общения с гражданами всегда положительный и приятный. При работе я стараюсь выстраивать комфортную и спокойную атмосферу для общения, что помогает достичь высокого уровня оказания услуг. Работая специалистом в МФЦ, понимаешь насколько это работа важна для государства и жителей нашего города, понимаешь, что становишься важным звеном, частичкой всего этого процесса, направленного на достижение положительного результата», – говорит Михаил.

Оставить сообщение