18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Что делать, если мошенники взломали аккаунт на Госуслугах

16:46 19.03.2024 16+
531
Что делать, если мошенники взломали аккаунт на Госуслугах

Нужно восстановить доступ и проверить активность.

Для начала следует сбросить старый пароль с помощью почты или по номеру телефона. Для этого на странице авторизации выбрать «Восстановить». Затем ввести телефон или e-mail и номер одного из документов: паспорта, ИНН или СНИЛС. Также можно попробовать войти с помощью электронной почты.

Если эти способы не срабатывают, то вероятно, злоумышленники успели поменять адрес почты и номер телефона в профиле. В этом случае восстановить доступ можно через приложения банков или в центре обслуживания клиентов Госуслуг.

«Восстановить доступ к порталу можно во всех МФЦ Ульяновской области. С собой нужно взять паспорт и СНИЛС. Если в профиль оказался вписан чужой номер телефона, то следует сразу поменять его на свой и проверить остальные данные. После этого нужно проверить активность и выйти из аккаунта на всех со всех устройств, кроме того, которым сейчас пользуетесь. По истории активности можно узнать, какие операции пытались провести мошенники», – рассказала исполняющий обязанности директора ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.

Чтобы в будущем мошенники не смогли получить доступ к аккаунту, следует установить двухэтапную аутентификацию, настроить уведомление о входе на Госуслуги на электронную почту, добавить контрольный вопрос. Не нужно раскрывать никому логин и пароль, паспортные данные, не называть коды из СМС. Сотрудники Госуслуг не обращаются к гражданам сами, если они не подавали никаких заявок.

Оставить сообщение