18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Всем доброго времени суток. Хотелось бы обратиться к лицам ответственным за медицину.А в частности за

16:48 10.12.2022 16+
1981
Всем доброго времени суток. Хотелось бы обратиться к лицам ответственным за медицину.А в частности за колл-центр,на который люди пытавшиеся дозвониться потратили уйму денег и времени, и особенно за прием у участкового педиатра. Моя история такова:Заболела дочка в понедельник,т.е. 5.12, звоню вызвать врача на телефон который указан на сайте поликлиники 1. Известная всем ситуации 25 на очереди,провисела я на линии раза три до первого раза. На следующий день звонила с 7.00 утра ,часам к 9 дозвонилась наконец, решила записать на прием хотя бы для получения справки на субботу.(второй раз эту вакханалию с дозвонои просто не выдержат нервы) Ок,записывают меня на субботу. Иду сегодня со здоровым ребенком за справкой,но в очереди к врачу около 15 детей если не больше. Причем основная часть с явно выражеными признаками болезни(кашель,шмыганье). Спускаюсь в регистратуру чтоб выяснить как мне получить справку ,не подвергая ребенка опасности повторно заразиться. В ответ получаю единственный вариант это сидеть в живой очереди. Естественно я приняла решение это посетить педиатра в частной клинике,не подвергая ребенка повторному заражению. Решила разведать на горячей линии минздрава о ситуации,почему нету распределения детей по состоянию здоровья и вообще. На что получила ответ что , поликлиники города Димитровград относятся к Москве и Минздрав Ульяновской области мне помочь не может. Теперь сам вопрос,когда закончится это безучастное молчание в отношении ситуации с поликлиниками? Кто должен отвечать за то каким образом распределяется прием здоровых и болеющих детей? Кто контролирует как видеться запись и время ожидания по телефону записи на прием?