Врио Главы города Димитровграда забыл фамилии своих подчиненных или поскромничал?
07:33 19.11.2023 16+
Врио Главы города Димитровграда забыл фамилии своих подчиненных или поскромничал?
Депутат от ЛДПР Червяков А.А. посчитав, закупку б/у техники сомнительной, поскольку почти половина спецтехники в МКУ «Городские дороги» находится в неисправном состоянии. И вместо покупки старой техники можно было капитально отремонтировать как минимум 5-6 единицы спецтехники и задействовать ее в зимний уборке города, обратился к Врио Главы города Цивилеву Д.Ю.
На вопрос кем было принято решение о закупке б/у техники, Цивилев Д.Ю. ответил Руководством города, то ли это скромность, то ли он забыл ФИО своих подчиненных из ответа не ясно!
Ответы на другие вопросы также были размыты, а на некоторые Цивилев Д.Ю. предпочел не отвечать и здесь дело явно не в скромности!
В нарушение ст. 10, 12 ФЗ-59, ответ Цивилева Д.Ю. носил явно формальный характер, не затрагивающий существа дела, обходящий его, а простонародье является Отпиской!
В связи, с чем Червяков А.А. обратился к Прокурору города о привлечении Врио Главы города к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Статья 33 Конституции Российской Федерации закрепляет за гражданами право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.
В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон) устанавливает единый порядок рассмотрения обращений, поступающих в органы местного самоуправления.
Орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (часть 1 статьи 10 Закона)
Обращение должно быть рассмотрено в 30-дневный срок со дня его регистрации (часть 1 статьи 12 Закона)
Согласно статьи 5.59 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.