С начала 2023 года через Платформу обратной связи поступило 37,4 тысячи обращений
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество выросло на 30%.
В 2023 году через ПОС в госорганы и учреждения поступило и было обработано более 37 382 сообщений, проведено более 140 опросов, в которых приняло участие более 18 000 граждан.
«Растущая популярность сервиса связана с подключением к нему всех органов власти и простотой использования. Виджеты, через которые можно сообщать о проблеме, расположены на всех сайтах и страницах в социальных сетях органов власти Ульяновской области. Расширился функционал – появились опросы, в которых может участвовать каждый желающий. Нужна только подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг. Сообщать можно о любой проблеме: не убран мусор во дворе, не горит фонарь, не смогли записаться на приём к врачу, проблемы с питанием в школах и т.д. Ответственные службы займутся решением вашего вопроса, а граждане смогут оценить их работу», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
Платформа обратной связи позволяет участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. Сервис является частью федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».
Для справки
Подробнее про ПОС можно узнать здесь:
https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Отправить обращение через Платформу обратной связи можно по ссылке:
https://www.gosuslugi.ru и через виджеты на официальных сайтах госорганов и страницах в социальных сетях. Также приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно AppStore, GooglePlay, RuStore, AppGallery.