Летом через Платформу обратной связи жители чаще всего жаловались на запись на приём к врачу и на уборку придомовых территорий
03:32 23.09.2023 16+
Летом через Платформу обратной связи жители чаще всего жаловались на запись на приём к врачу и на уборку придомовых территорий
Всего через ПОС за три летних месяца от граждан поступило более 11 тысяч сообщений.
По электронной записи на приём к врачу граждане жаловались более 1,8 тысяч раз, по уборке дворов и территории общего пользования – более 1,4 раз. Также в пятёрку популярных тем вошли медицина, состояние автомобильных дорог, уборка мусора.
«C помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» ульяновцы могут направлять сообщения в государственные органы, участвовать в опросах, голосовать за важные социальные инициативы, а также высказывать свое отношение к проектам нормативных актов. Отправить сообщение можно через форму на портале «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» или через виджеты платформы на сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и организаций», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Для ответов на вопросы граждан на всех официальных сайтах региональных органов власти и учреждений размещены виджеты приёма сообщений.
Напомним, чтобы задать вопрос или высказать своё мнение через платформу обратной связи, необходимо установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе» на мобильное устройство в AppStore или Google Play. О проблеме можно также сообщить через виджеты, размещенные на сайтах государственных организаций, или нажать на соответствующую иконку в официальных группах госорганизаций в социальной сети «ВКонтакте».