Эксперты выяснили, на что чаще всего тратят кешбэк жители Ульяновской области.
Как сообщает компания МТС, накопленным кэшбеком чаще всего оплачивают связь и аксессуары для гаджетов.
Показать ещё
Самыми активными пользователями бонусной программы МТС Cashback
https://vk.cc/cmziTY стали жители в возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте – молодежь от 25 до 34 лет.
Тратить кешбэк в регионе предпочитают на оплату мобильной связи – так делают 95% пользователей сервиса. Бонусные средства списывают также на покупку аксессуаров для смартфонов: чехлов, дата-кабелей, наушников.
Среди других сервисов, входящих в цифровую экосистему МТС, наибольшим спросом пользуются подписки, включающие в себя домашний интернет, ТВ и мобильную связь. При этом количество клиентов, которые подключают несколько цифровых сервисов одновременно, в Ульяновской области за год выросло на 27%.
А вы пользуетесь кешбэками?