18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Эксперты выяснили

19:01 27.03.2023 16+
1148
Эксперты выяснили, на что чаще всего тратят кешбэк жители Ульяновской области.

Как сообщает компания МТС, накопленным кэшбеком чаще всего оплачивают связь и аксессуары для гаджетов.

Показать ещё

Самыми активными пользователями бонусной программы МТС Cashback https://vk.cc/cmziTY стали жители в возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте – молодежь от 25 до 34 лет.

Тратить кешбэк в регионе предпочитают на оплату мобильной связи – так делают 95% пользователей сервиса. Бонусные средства списывают также на покупку аксессуаров для смартфонов: чехлов, дата-кабелей, наушников.

Среди других сервисов, входящих в цифровую экосистему МТС, наибольшим спросом пользуются подписки, включающие в себя домашний интернет, ТВ и мобильную связь. При этом количество клиентов, которые подключают несколько цифровых сервисов одновременно, в Ульяновской области за год выросло на 27%.

А вы пользуетесь кешбэками?