За четыре года работы Единая региональная служба 122 ответила почти на 640 тысяч звонков
Справочная служба создана в соответствии с распоряжением Губернатора Ульяновской области 27 ноября 2020 года.
Сейчас специалисты Единой региональной службы 122 консультируют граждан по вопросам медицины, социальной защиты, по услугам МФЦ, военной службы, ЖКХ, транспорта и другим, а также принимают и обрабатывают сообщения с использованием Платформы обратной связи и единой региональной медицинской информационной системы. За четыре года принято и внесено на платформу обратной связи 33,3 тысячи сообщений граждан.
«Изначально кол-центр возник для консультации граждан по вопросам коронавирусной инфекции. Сейчас в его работу также интегрированы ведомственные горячие линии. При необходимости специалисты службы могут перевести звонок в профильное ведомство для более подробной консультации. Работники кол-центра отвечают на вопросы по разным темам, а также могут записать жалобу на качество оказания автотранспортных, социальных, медицинских услуг, услуг в сфере благоустройства территорий, образования, торговли, экологии и другие. По единому номеру можно получить информацию об услугах, предоставляемых в МФЦ, порядку и сроку их получения, узнать готовность документов, записаться на приём», – рассказал министр Ульяновской области Олег Ягфаров.
По словам директора департамента Единой региональной службы, 122 Людмилы Крутилиной, также специалисты отвечают на вопросы о службе по контракту, льготам, гарантиям военнослужащим и членам их семей.
Специалисты службы 122 работают ежедневно с 8:00 до 20:00. В период с 20:00 до 8:00 звонки принимаются в автоматическом режиме. Звонок на единый номер бесплатный. Вечером все поступившие звонки записываются, а специалисты занимаются их анализом на следующий день в течение трех часов.