Запчасти и ТО только у нас или снимим авто с гарантии!
17:21 07.12.2024 16+
Запчасти и ТО только у нас или снимим авто с гарантии!
В условиях гарантийного обслуживания, часто можно встретить фразу типа:
Обслуживание у неавторизованного сервисного партнёра марки может послужить основанием для отказа в проведении ремонта по гарантии.
Даже если производитель указывает на необходимость прохождения ТО у официального дилера, это не имеет значения. Закон защищает потребителя и от чрезмерных требований.
Сам факт прохождения ТО не у официального дилера основанием для такого отказа быть не может. Это однозначно следует из статьи 16 Закона «О защите прав потребителей».
Законодательство не содержит такого понятия «снятие с гарантии». Её не может отменить даже производитель. Законным может быть лишь отказ в устранении конкретного недостатка по гарантии, да и то лишь при наличии веских оснований. Это четко прописано в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в статье 476 Гражданского кодекса РФ.
Проще говоря, отказать в ремонте автомобиля по гарантии можно, лишь доказав, что неисправность возникла по вине автовладельца, третьих лиц или непреодолимой силы.
Причём доказывать это должен продавец, изготовитель или уполномоченная организация.
При выявлении какой либо не исправности в гарантийном автомобиле, рекомендуем, писать письменную претензию, в произвольной форме.
Одна притензия вместо тысячи слов, продавец обязан проверить все ваши претензии к авто, даже если вам показалось, что недостаток не значительный, пишите притензию