История одного дома. А может быть, и не одного.
Зам Главы по ЖКК и Председатель Комитета по ЖКК отчитались о 100% пуске тепла на жилой фонд.
Но...У мастеров отчётных дел и развешивания лапши не хватило времени посмотреть повторяющиеся заявки в ЕДДС. Да и в целом, кому эти заявки нужны. Ведь качество работы оценивается по количеству совещаний.
Так, жители 3 и 4 подъезда дома №26 по ул. Осипенко на протяжении всего отопительного сезона оставляют заявки о неработающем отоплении. Но без результатно!
Наши герои знают о том, что поступившие заявки УК фактически закрывают без исполнения. Но портить дружеские отношения никто из должностных лиц Администрации не хочет.
Со слов жителей, в начале отопительного сезона случился порыв системы отопления в подвале дома. С тех пор, жители обращались и в ЕДДС, и в 112. Звонили в УК и Администрацию. В ответ всегда отвечали: Заявка принята.
По факту нарушения теплоснобжения дома Алексей Червяков, Депутат от ЛДПР, обратился в жилищную инспекцию и Прокуратуру области.
Если в вашем доме имеются схожие проблемы, и УК их не решает, обращаетесь в 112 каждый день. Скорее всего, вашу заявку закрывают как исполненную путем нажатия кнопки без фактического исполнения!
Обращайтесь в жилищную инспекцию. Звонить туда нет смысла. Звонки не являются основанием для проверки. Обратиться можно через электронную приемную
https://nadzor73.ulregion.ru/11/ Как правило жилищная инспекция не торопится принимать меры. И пишет отписки.
Если по вашему обращению в течении недели не принято мер, жалуйтесь в областную прокуратуру на бездействие жилищной инспекции.
Обращение в областную прокуратуру можно также направить через интернет-приемную
https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_73/internet-recep..