С началом отопительного сезона возникли определённые сложности
18:28 14.10.2024 16+
С началом отопительного сезона возникли определённые сложности, о которых активно сообщают жители через социальные сети и мне в личных обращениях.
Сегодня собрал внеочередной штаб по вопросам жилищно-коммунального хозяйства с участием ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний, мы тщательно разобрали текущую ситуацию.
В нашем городе 989 многоквартирных домов, управляющие компании осуществляют управление 776 из них. Стоит отметить, что запуск отопления уже проведён в 769 домах, однако мы понимаем, что ситуация требует дальнейшего анализа и принятия необходимых мер.
Одна из основных причин, которая тормозит запуск отопления в некоторых домах, связана с порывами теплосетей. К сожалению, устаревшие коммуникации требуют значительного внимания и обновления. Мы прилагаем усилия к тому, чтобы ликвидировать возникшие аварии, однако из-за состояния инфраструктуры это иногда требует большего времени. Необходимо отметить и тот факт, что в некоторых случаях старшие по домам не предоставили разрешение на пуск тепла, что также затрудняет работу наших служб.
Важно помнить, что при запуске отопления могут возникнуть проблемы, такие как: перепады давления, сброс воздуха и изменения в цвете горячей воды -это абсолютно нормальные явления для открытой системы отопления и они могут продолжаться до 14 дней.
Я прошу жителей отнестись с пониманием к этим временным неудобствам.
Крайне важно также отметить, что общение представителей управляющих компаний, диспетчеров городских служб с жителями должно быть, как можно более корректным и уважительным. Мы все знаем, как важно получить квалифицированный ответ на свои вопросы, и недопустимо, когда жители сталкиваются с оскорблениями и невниманием к их проблемам. Каждая управляющая компания имеет связь со старшими по домам через мессенджеры, что позволяет оперативно сообщать им о возникших проблемах, которые в свою очередь должны донести информацию до всех жильцов. Это создаёт прямую связь и возможность для своевременного и эффективного взаимодействия.
Если у вас есть вопросы о сроках подачи тепла в ваш дом, мы призываем вас обращаться непосредственно в управляющие компании. Они готовы предоставить всю необходимую информацию и помочь разобраться в любых вопросах.
Кроме того, существует возможность оставить заявки на регулировку отопления по телефонам единой диспетчерской службы: 05, 41016, 41084 (мы работаем круглосуточно) или 42664 (МКУ "Контакт-центр") — в рабочие дни с 8:00 до 17:00.