Центральными вопросами повестки дня очередного заседания городской комиссии по чрезвычайным ситуациям, кототорое прошло в четверг 12 сентября, были вопросы пожарной безопасности.
В первую очередь рассмотрели, как обеспечена пожарная безопасность учреждений образования.
Главный акцент в вопросе противопожарного водоснабжения был сделан на состоянии пожарных гидрантов. На территории города находится более 1000 гидрантов. Ежедневно для их провеки выезжают бригады водоканала совместно с представителями пожарной части. До начала зимы эта работа должа быть завершена.
Участились пожары на объектах экономики. На одельных предприятиях не всё обстоит благополучно и с пожарными гидрантами. Поэтому члены КЧС решили пригласить руководителей промышленных и торговых предприятий на одно из ближайших заседаний КЧС.
Подвели итоги купального сезона. На территории города действует три официальных зоны отдыха у воды: пляж у моста ГАу, в районе "Олимп" и у Дубовой рощи в Первомайском районе. Арендаторы этих участков обязаны выполнять все требования по их надлежащему содержанию и обеспечению безопасности отдыхающих. По каждому пляжу были выявлены недостатки.
Особое вимание уделили вопросу санитарного состояния зон отдыха. Предложено в контрактах с арендаторами чётко прописать, сколько урн и мусорных контейнеров в соответствии с санитарными нормами должно быть установлено на каждой арендуемой площади.
Сергей Терентьев поднял вопрос о необходимости контроля за безопасной эксплуатацией скутеров в зонах купания. Если катера и другие маломерные суда следуют по указанному фарватеру, находящемуся вдали от купающихся, то скутеры нередко очень близко подплывают к людям, что чревато трагедией.Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована репродукция картины В. Верещагина, лицензия CC0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@dim-week.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025
