18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Обход Чердаклов и Мулловки начнут строить в 2025 году

04:34 24.08.2024 16+
331
Обход Чердаклов и Мулловки начнут строить в 2025 году

В Ульяновской области продолжается проектирование участков строительства и реконструкции обходов Чердаклов, Лесного и Мулловки. Закончить проектирование планируется в этом году, начать строительно-монтажные работы в 2025 году. Об этом сообщил руководитель ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов.

Сейчас продолжается капитальный ремонт подъезда к Самаре на участке от Ульяновска до Димитровграда общей протяжённостью 61 км. Там запланировано обновление с доведением дороги до четырёх полос. В настоящее время разработана проектная документация на капремонт четырёх участков протяжённостью 18 км. На одном из них — с 208 по 214 км — начаты работы, по остальным ведётся подготовка. В этом году должно завершиться проектирование последнего участка, сообщает пресс-служба правительства региона.

– На начатом участке капремонта км 208-214 завершить работы планируется в 2026 году. На 2024 год предусмотрено 100 млн рублей, работы на данную сумму уже выполнены, – добавил Мингазов.

Строительство участка (со стороны Ульяновска он начинается перед поворотом на Мирный, где четырехполосная дорога переходит в двухполосную, и идет до развилки на Чердаклы и Старую Майну) изначально стоило 1,2 млрд рублей. В контракте было прописано финансирование в размере 773,4 млн рублей в 2023 году и 484,3 – в 2024-ом. По данным ульяновского филиала ФКУ «Волго-Вятскуправдор», в нынешнем году (в январе) подрядчику перечислили лишь 97,5 млн рублей. На завершение работ по этому контракту нужно не менее миллиарда.

По словам Алексея Русских, до 2030 года Ульяновской области в целом на строительство участка дороги от Ульяновска до Димитровграда выделено более 5 млрд федеральных средств. По расчетам правительства, региону не хватает порядка 6,5 млрд рублей.

Сейчас весь транзитный транспортный поток, в том числе грузового транспорта, проходит через центры населенных пунктов. В Минтрансе отмечали, что это отрицательно влияет на безопасность движения, экологию и создаёт социальную напряжённость населения Чердаклов и Димитровграда.