18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

С начала 2024 года сотрудники службы 122 обработали более 80 тысяч звонков

00:35 11.08.2024 16+
533
С начала 2024 года сотрудники службы 122 обработали более 80 тысяч звонков

Специалисты кол-центра готовы ответить на множество вопросов и оказать помощь в различных ситуациях.

Чаще всего с начала 2024 года жители интересовались льготами и выплатами участникам СВО и членам их семей, условиями заключения контракта. Другая волнующая тема – здравоохранение, в том числе, как вызвать врача на дом и самому записаться на приём, а также вопросы ЖКХ – оплата услуг, покос травы, отсутствие ливневой канализации.

«Специалисты службы 122 могут ответить на вопросы по разным темам, а также записать жалобу на качество оказания автотранспортных, социальных, медицинских услуг, услуг в сфере благоустройства территорий, образования, торговли, экологии и другие. По единому номеру можно получить информацию об услугах, предоставляемых в МФЦ, порядку и сроку их получения, узнать готовность документов, записаться на приём. Для граждан с ограниченными возможностями по номеру 122 можно оформить выездной приём специалистов МФЦ», – рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.

Единая региональная служба функционирует ежедневно, без выходных, с 8:00 до 20:00. Вечером все поступившие звонки записываются, а специалисты занимаются их анализом на следующий день в течение трех часов. Также специалисты отвечают на вопросы, поступающие по номеру 117. Их темой является служба по контракту.

Оставить сообщение